Гамлет


К Гамлетам я отношусь очень хорошо. В частности, по той же причине. С Гамлетами обычно не скучно, Гамлет может быть вспыльчивым, но также быстро, как он злится, так же быстро он и остывает, и он не считает, что его партнер должен сначала изменить что-то в себе для того, чтобы восстановить свои отношения с ним. Гамлета бывает иногда очень много, но Гамлет, в принципе, безболезненно реагирует если ты на какое-то время от него дистанцируешься. Да и вообще, Гамлет - очень часто оказывается душой компании, там где Гамлет - будет не скучно, уж это факт. Если я знаю, что на вечеринке будет Гамлет - то я знаю, что там будет весело. Гамлет, может, и умеет издеваться ( это умеет любой тип, так что тут он ничем не выделяется ), но он вряд ли это будет делать просто так, ради фана.

"Гамлет, читающий справочник врача, и находящий у себя все симптомы по очереди"

Имелось в виду, по-видимому, что ЕСЛИ будет считать, вообще довольно маловероятно, чтобы Гамлет ВООБЩЕ стал читать справочник врача, что он там забыл?

"Мне это даже не понятно. Если двоим хорошо, то кому от этого может быть плохо? "

Тут ты не совсем правильно поняла ALE. Она имела в виду, очевидно, что для Гамлета секс и гармония - это какие-то связанные вещи, неразделимые друг от друга . Что такое негармоничный секс? Если секс негармоничен - то это что-то непонятное ! Понятно же, что для других типов секс и гармония вообще не связаны никак, а некоторые даже понять не могут, что это такое гармония. Другие типы могут не знать, как этой самой гармонии добиться и переживать по этому поводу ( совсем как Бальзаки переживают по поводу своих отношений и невозможности как-то их поменять )

Если Гамлет - серьезный, сосредоточенный на глобальных проблемах человек, то кто же тогда Бальзак? Еще про Бальзака я бы скрипя зубами такое описание принял бы - у него черная этика такая, что иным он и быть не может - но про Гамлета? У которого черная этика - в 1-це? Который может при желании стать душой компании и рассмешить любого? Чувство юмора которого одно из лучших в соционе, который, если захочет, может одну и ту же фразу сказать так, что все засмеются? ( правда ту же фразу может сказать и так, что все заплачут, если захочет этого ) Который может своей улыбкой и настроение повысить до небес, и опустить так, что мало не покажется?

"А может быть Лис, приводя такой пример, имел в виду Гамлета, который на самом деле НЕ любит, но пытается изобразить любовь эмоциями..?"

Не совсем понял, что имелось в виду. Для Гамлета естественно выражать чувства эмоциями, а не чувствами. Я не сумел осилить все обсуждения различий между чувствами и эмоциями, но очевидно, что чувства - это то, что чувствуется. Эмоции - это то, что видно, это как бы проявления чувств. Черные этики выражают свои чувства в виде эмоций, они как бы любые свои чувства в эти эмоции заворачивают и в таком виде их уже проявляют. Белые же этики умеют эти чувства выражать непосредственно, транспортируя их тому, на кого эти чувства направлены непосредственно, без заворачивания их в какие-либо эмоции. Ну, например, Гамлету довольно сложно представить, как можно выразить чувства, не используя эмоции вообще. Для белого этика это естественно. Всякие черные логики стремятся получить именно непосредственно белую этику, без черной этики, которая им наоборот, мешает.

Да, вот еще пришло в голову, боюсь, как бы тут не создалось впечатления, что лишь белые этики и способны любить - это абсолютно неверно ! Вопрос лишь в том, как каждый тип будет выражать свое чувство. Уж если так говорить, то самые сильные чувства как раз могут быть у тех, у кого белая этика в витальном кольце, потому что эти чувства как бы сжигают человека изнутри, их проявления неуправляемы, в отличие от тех типов, у которых белая этика находится в ментальном кольце.
 
Например, тот же Наполеон может довольно легко, поругавшись, какое-то время не мириться, потомуч то решит, что так лучше для отношений, пусть партнер прочувствует, на сколько ценные эти самые отношения. А, скажем, тот же Гамлет будет стараться отношения не разрушать, ими дорожить и стараться не делать им ничего дурного. Гамлет может злится, Гамлет может исптывать самые страшные эмоции, но они так и останутся эмоциями, и крайне маловероятно, чтобы Гамлет вот так просто взял и порвал свои отношения с кем-то на время, чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Точнее, с тем, кем он дорожит, естественно. Гамлет будет более чуток к чувствам партнера, стараясь не проявлять отрицательных чувства ( не эмоций ! ) и стараясь не сделать что-нибудь такое, что может этим чувствам повредить.
 
Даже когда Гамлет в гневе - речи об отношениях или чувствах как бы и не идет совсем. Собственно, тут как бы и происходит непонимание между Гамлетом и Бальзаком: когда Гамлет в гневе Бальзак мало, что получает по своей 3-ке, и попутно еще начинает терзать себя, что он ничего не может сделать со своими отношениями. Гамлет же удивился бы, а при чем тут отношения? Ну разозлился ( или его разозлили ), но отношения-то тут при чем? 

Как я уже говорил, пытаться давать описания типа - дело неблагодарное, но все-таки, почему бы и нет? Обычно Гамлет чувствует себя раскованно в любой компании. Мысль о том, как он сумеет войти в какую-то компанию, куда его пригласил приятель, и в которой он ни разу до этого не был, скорее всего даже не придет Гамлету в голову, это для него что-то совершенно естественное, и он будет искренне удивлен, как об этом можно вообще беспокоиться. Гамлет может общаться с тысячью людей, у типичного Гамлета в знакомых может быть половина города, другая же половина уж точно будет в числе знакомых знакомых.
 
Гамлет может казаться очень легким в общении типом. Если Гамлет женщина, то ее тип будет скорее всео проявляться в каком-нибудь флирте, игривости, открытости в общении, которая многими может быть совершенно неверно истолкована. Люить Гамлета - страдание для ревнивого типа. Т.к. Гамлет просто физически не понимает, почему, раз он любит, он не может продолжать флиртовать или получать знаки внимания от окружающих. Для Гамлета общение - это его стихия. В общении он чувствует себя как рыба в воде, именно поэтому очень много Гамлетов можно встретить там, где много народу, где шумная музыка, веселые люди, бурная обстановка.

Одна из самых забавных черт Гамлета проявляется тогда, когда Гамлет болеет. Гамлет не просто болеет, с ним происходит что-то страшное, даже если это просто насморк. Естественно, о том, что Гамлет болен сразу узнают все его знакомые. При всем при этом, Гамлет обычно не доверяет традиционной медицине, до последнего лечась какими-то совершенно дикими народными методами. ( Один мной знакомый Гамлет, при очередной простуде, из-за которой он просидел дома, не высовывая на улицу нос в течение недели, лечился от простуды одеванием носков с горчицей, банками, какими-то вонючими настоями, при этом так и не смог мне объяснить, чем же ему так не нравятся более обычные препараты ) Гамлет никогда не сядет рядом с октрытой форточкой, если дело зимой, у самого же Гамлета дома может быть духота, но форточку он опять же, не откроет, т.к. знает, что может простудиться.

Естественно, когда Гамлет болеет, это очень и очень печальное зрелище. ( тут вспомнился еще один забавный момент: если кто помнит историю Джерома К. Джерома, про человека, который начал читать медицинский справочник и стал у себя обнаруживать все болезни подряд - то вот это типичная история про Гамлета. Собственно, именно поэтому Гамлеты и боятся медицины, и уговорить их сходить, наконец-то, к врачу, может только одним способом: увезти туда на Скорой ) Когда Гамлет более, все окружающие видят, как ему плохо, как ему нужна поддержка и общение, общение и еще раз общение.
 
Вообще Гамлеты очень легко проявляют совершенно любые эмоции: смех, жизнерадостность, равно как злось, ярость - все эти эмоции могут выражаться Гамлетом равно легко, буквально в течение одной беседы. Когда Гамлет рассказывает что-то, из этого смело можно устраивать шоу, т.к. вполне вероятно, что рассказ будет в лицах, каждое лицо будет иметь свою интонацию и свои легко узнаваемые черты, - в общем, шоу одного актера. В силу этого, можно сказать, что Гамлету вообще присущи типично актерские навыки, т.к. сыграть для него определенный букет эмоций - раз плюнуть, Гамлет легко и инстинктивно использует эти способности в повседневной жизни для достижения практически любых своих целей. Именно поэтому дружить с Гамлетом, особенно логическому типу, может быть довольно трудно, т.к. типичный пример общения какого-нибудь Дон Кихота с Гамлетом по телефону: Гамлет может рассказывать и рассказывать о чем-то ( обычно какие-то сплетни ). Дон Кихоту уже давно надо было куда-то идти, заниматься делом, он уже раз 10 сказал, что пора заканчивать, но при этом трубки не вешает, и продолжает слушать излияния своего друга Гамлета.

Еще один из забавных моментов - это общение Гамлета с техникой. Гамлет боится техники. Если у Гамлета сломался какой-то прибор, то в отличие от того же Бальзака, он никогда не полезет внутрь - вдруг, что-то наврежу и сделаю еще хуже? Гамлет сразу же позвонит одному из своих многочисленных знакомых ( тому же Бальзаку ), и попросит его в удобное ( для Гамлета удобное, естественно ) время подъехать и прибор починить. Отказать при этом Гамлету практически невозможно, особенно Бальзаку. И вот, Бальзак, матерясь и ругаясь, поедет на другой конец города, чтобы обнаружить, что Гамлет, например, забыл включить свой прибор в розетку.

Гамлет, обычно, не любит готовить. То, что готовит Гамлет - не любят есть его гости. Это нормальная ситуация. Но упаси Бог встретить Гамлета, который считает, что он-таки умеет готовить. Вы не можете отказать, т.к. это сильно и очень обидит Гамлета, что он Вам неприменно выразит в такой форме, что Вы будете себя чувствовать подлецом и негодяем и проклинать тот миг, когда отказались есть.

Гамлет легко и свободно берет деньги в долг, при этом часто может просто забыть отдать их вовремя, или же легко попросит рассрочки долга. Гамлет-женщина будет естественно воспринимать ситуацию, что мужчина платит за нее в ресторане, при этом искренне недоумевая, что в этом такого, и почему для кого-то это может являться проблемой или к чему-то обязывать. Точно также Гамлет считает естественным, чтобы ему дарили подарки ( правда лучше не дарить Гамлету духи, ну в крайнем случае, если они в красивой баночке . Процесс выбора духов для Гамлета может быть крайне трудным и деликатным. Попробуйте спросить у Гамлета, почему она выбрала те или иные духи и начать по этому поводу дискуссию - лучше способа закончить хороший вечер ссорой и не придумаешь )

Гамлету, особенно женщине, очень важно как она выглядит и как ее оценивают окружающие. При этом именно этот момент: оценка ее внешности окружающими для нее особенно важен. Гамлету мало просто купить себе что-нибудь супермодное и красивое, ему необходимо, чтобы это все отметили, похвалили, сделали комплимент. Лучший способ заставить женщину Гамлета чувствовать себя плохо - это сделать вид, что ты не замечаешь, что она одета во что-то новое, или же забыть сделать комплимент по этому поводу. В этом случае Вы можете быть спокойны, Вы почувствуете на себе, что значит, когда Гамлет чем-то расстроен. Но ровно также, комплиментом внешности женщину Гамлета очень легко купить.
 
При этом важно не просто похвалить, как здорово что-то на ней сидит, а именно выделить ее из толпы, показать, насколько на красивее окружающих, сравнить с кем-то, показать, что с ее нарядом никто не может сравниться. Именно выделение Гамлета из окружающего мира, при этом не просто выделения, а выделения именно по этому признаку - лучший способ расположить Гамлета к себе. Лесть, при том лесть совсем необязательно тонкая ( как для многих других типов ) будет с благодарностью воспринята Гамлетом.

Если Гамлета угораздило уродиться с хорошими аналитическими способностями и поучаствовать в какой-нибудь олимпиаде по математике за 4-й класс - будь спокойны, Вы неприменно об этом узнаете. Тот же Бальзак или Дон Кихот может обклеить сотней своих патентов стены своего сортира, или же они у него буду валяться в какой-нибудь папке на запыленной полке. Но только не Гамлет. Вполне возможно, что все его когда-либо полученные дипломы по математике и пр. почетные грамоты будут висеть на стеночке в рамочках, так что каждый, входя в дом Гамлета будет видеть, какой Гамлет умный, и что у Гамлета есть доказательства, а не просто голые слова. При этом, скорее всего, Вам вновь и вновь будут ненароком, как бы вскользь, об этом напоминать, вдруг Вы забыли? Гамлет может быть карьеристом, в любом случае, быть начальником, выделяться, Гамлету очень приятно ( о том, что Гамлет - начальник, он тоже Вам обязательно будет напоминать ) Гамлет легко может стерпеть тот факт, что работа не очень интересная ( от чего любой Дон Кихот просто сбежит ), если Вы его сделали начальником, да еще платите неплохие деньги.

Ну, а про отношения Гамлета с Бальзаком, особенно нечего сказать. Вообще отношения - штука на столько сложная, что не поддается простым прикидкам: ты Гамлет, я Бальзак, вместе на с тобой будет хорошо, или наоборот, вместе нам не быть. В отношениях люди ищут разного, и желают от партнера разного, и тип тут уже довольно мало значит, хотя, конечно же, подводных камней с Бальзаком будет навало. Чего только стоит тот факт, что Бальзак просто не замечает, что там на его женщине Гамлете одето. Анекдот с бородой про женщину, которая, чтобы привлечь внимание мужа и то оденет, и это, и такую прическу сделает, и сякую, в итоне одела противогаз, а ему хоть бы хны, и на вопрос,"неужели ты ничего не замечаешь?", получила ответ "брови выщипала, что-ли?" - это история из жизни Гамлета и Бальзака.
 
Но, естественно, при желании, Гамлет научит Бальзака обращать внимание на ее внешность. Бальзак выучит несколько фраз и будет их повторять, зная, что они Гамлету приятны. С другой стороны, стоит Гамлету показать свой характер, и мужчину Бальзако это рано или поздно просто достанет. Он может и не уйдет, но просто будет сидеть за своим столом, или задерживаться до поздна на работе ( именно на работе, а не у любовницы ! ), лишь бы избегать этих бурных эмоций. Ну и т.д. Однако, не стоит к этому относиться серьезно. Естественно, при желании, тот же Гамлет легко может подстроиться под Бальзака, и не перегружать его своими эмоциями, используя для этого своих подруг и коллег по работе. Тот же Бальзак может запомнить, что когда он идет с женой в театр, надо сделать комплимент ее внешнему виду.

Понимаете, для Бальзака все эти эмоциональные вспышки, а особенно знание, что он расстроил кого-то - весьма и весьма трудные переживания. Ведь Бальзак, каким-то неизвестным для него действием ( ведь вроде бы ничего не делал? в чем же тогда проблема? ), расстроив или разозлив Гамлета, и получив свою порцию гнева, будет совершенно искренне страдать. Он будет ощущать свою вину, переживать эту вину, и чем дальше, тем все больше и больше находя себя виноватым и вообще, сволочью. При этом он совершенно не будет знать, что ему делать, т.к. попытаться заговарить с Гамлетом страшно ( почему страшно - непонятно, обычное объяснение, что Гамлет, мол, злится и лучше подождать, пока он немножко поутихнет ), а приходится ждать, пока либо Гамлет сам не заговорит ( а Гамлет может этого не делать сколь угодно долго ), а все это время Бальзак будет испытывать настоящие терзания, которые он будет пытаться заглушать работой до поздна, чтобы отвлечься.
 
Конечно, немного попривыкнув, Бальзак научится сам переступать через себя и идти на мировую, но все равно, даже после многих лет, это будет ему крайне и крайне сложно, такие ситуации будут очень долго оставлять у него тяжелый осадок на душе, и ощущение явного непонимания ( особенно, когда Гамлет, в то время как Бальзак испытывает такие внутренние страдания, выглядит, как будто ему все ни по чем. И вполне возможно, что дня через 2-3, когда Бальзак все-таки наберется мужества поговорить с Гамлетом о том, что произошло, услышит в ответ: "а я уже давно и забыла об этом" ) Способ один - стараться не доводить отношения до взрыва, не злить Гамлета по напрасну
 
С Гамлетами обычно не скучно, Гамлет может быть вспыльчивым, но также быстро, как он злится, так же быстро он и остывает, и он не считает, что его партнер должен сначала изменить что-то в себе для того, чтобы восстановить свои отношения с ним. Гамлета бывает иногда очень много, но Гамлет, в принципе, безболезненно реагирует если ты на какое-то время от него дистанцируешься. Да и вообще, Гамлет - очень часто оказывается душой компании, там где Гамлет - будет не скучно, уж это факт. Если я знаю, что на вечеринке будет Гамлет - то я знаю, что там будет весело. Гамлет, может, и умеет издеваться ( это умеет любой тип, так что тут он ничем не выделяется ), но он вряд ли это будет делать просто так, ради фана.

Гамлету важно, чтобы он, Гамлет нравился. А понимает он это, если получает то самое черносенсорное выделение, заботу по черной сенсорике и чувство собственной значимости и ценности для своего партнера. А с эмоциоями Гамлет уж как-нибудь сам разберется и создаст такие, какие захочет. Другое дело, если встретится кто-нибудь типа Бальзака, который этому эмоциональному очарованию Гамлета не поддается, а только в напряжение приходит. Тогда Гамлет его может считать сухарем и каким-то блеклым типом ( каждый тип дает оценки людями по своей 1-й и 2-й функции, особенно 1-й ) , который еще и раздражается постоянно ( я тут раньше уже описывал примерно, как это может происходить между Гамлетом и Бальзаком раза 2 )

Гамлет улыбается ничуть не хуже и ничуть не реже Есенина. Есенин от Гамлета отличается несколько другим - скажем, если для Гамлета вся жизнь это театр, то для Есенина театр - это скорее хобби Он больше погружен в какую-то отрешенную гармонию с мирозданием, по крайней мере у меня при взгляде на Есенина возникают такие ассоциации.. Да и потом, - Тройка. На облезлых кошек, червяков, неприятные запахи, ужасные болезни (для Гамлета все болезни - ужасные. Точнее, так - Гамлет это такой тип, который очень вероятно, талантливо ухитрится заболеть чем-нибудь таким, что совершенно непонятно, где он взял и как так получилось), и прочую ерунду - Есенину наплевать. Не будет он ради этого отвлекаться от гармонии с мирозданием. Уж если что эту гармонию и может нарушить - то, скажем, необходимость трудиться, соблюдать правила и инструкции, или чего доброго - что-нибудь ремонтировать. Вот это вот - да, проблема.

А чтобы поликлинику "обползать" - а что он в этой поликлинике вообще забыл? Кроме больничного (чтобы на работу не ходить)? А все остальное само рассосется..

Для Гамлета естественно выражать чувства эмоциями, а не чувствами. Я не сумел осилить все обсуждения различий между чувствами и эмоциями, но очевидно, что чувства - это то, что чувствуется. Эмоции - это то, что видно, это как бы проявления чувств. Черные этики выражают свои чувства в виде эмоций, они как бы любые свои чувства в эти эмоции заворачивают и в таком виде их уже проявляют. Белые же этики умеют эти чувства выражать непосредственно, транспортируя их тому, на кого эти чувства направлены непосредственно, без заворачивания их в какие-либо эмоции. Ну, например, Гамлету довольно сложно представить, как можно выразить чувства, не используя эмоции вообще. Для белого этика это естественно. Всякие черные логики стремятся получить именно непосредственно белую этику, без черной этики, которая им наоборот, мешает.

Да, вот еще пришло в голову, боюсь, как бы тут не создалось впечатления, что лишь белые этики и способны любить - это абсолютно неверно ! Вопрос лишь в том, как каждый тип будет выражать свое чувство. Уж если так говорить, то самые сильные чувства как раз могут быть у тех, у кого белая этика в витальном кольце, потому что эти чувства как бы сжигают человека изнутри, их проявления неуправляемы, в отличие от тех типов, у которых белая этика находится в ментальном кольце. Например, тот же Наполеон может довольно легко, поругавшись, какое-то время не мириться, потомуч то решит, что так лучше для отношений, пусть партнер прочувствует, на сколько ценные эти самые отношения. А, скажем, тот же Гамлет будет стараться отношения не разрушать, ими дорожить и стараться не делать им ничего дурного.
 
Гамлет может злится, Гамлет может исптывать самые страшные эмоции, но они так и останутся эмоциями, и крайне маловероятно, чтобы Гамлет вот так просто взял и порвал свои отношения с кем-то на время, чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Точнее, с тем, кем он дорожит, естественно. Гамлет будет более чуток к чувствам партнера, стараясь не проявлять отрицательных чувства ( не эмоций ! ) и стараясь не сделать что-нибудь такое, что может этим чувствам повредить. Даже когда Гамлет в гневе - речи об отношениях или чувствах как бы и не идет совсем. Собственно, тут как бы и происходит непонимание между Гамлетом и Бальзаком: когда Гамлет в гневе Бальзак мало, что получает по своей 3-ке, и попутно еще начинает терзать себя, что он ничего не может сделать со своими отношениями. Гамлет же удивился бы, а при чем тут отношения? Ну разозлился ( или его разозлили ), но отношения-то тут при чем?


Гамлет никогда не сядет рядом с октрытой форточкой, если дело зимой, у самого же Гамлета дома может быть духота, но форточку он опять же, не откроет, т.к. знает, что может простудиться. Это чтобы с таким болезненным обонянием и при закрытых форточках?!"

Я пытался подчеркнуть этим, как сильно Гамлет обращает внимание на отсутствие неприятных сенсорных ощущений. Действительно, некоторым Гамлетам, особенно тем, кто постоянно думает о своем самочувствии, будет свойственно не открывать форточки. Однако есть и другие Гамлеты, которым важно иметь свежий воздух, тогда будет все наоборот Суть в том, что это совершенно негибкие шаблоны поведения, т.е., скажем, Гамлет, может всегда хотеть, чтобы форточки были закрыты, т.к. он может простудиться. Или же Гамлет может требовать, чтобы форточки всегда были открыта, т.к. ему не хватает свежего воздуха. Например, какой-нибудь другой тип может заметить, что форточка открыта, когда у него будет ангина, или же наоборот, что она закрыта, когда ему об этом кто-нибудь скажет. Гамлет - не такой тип.

"Да я лучше воспаление лёгких получу, но дышать чёрти-чем не стану. И, кстати, при типировании Вы и я помянули свежий воздух, когда говорилось о комфорте."

Вот я и говорю, к сожалению, нельзя ничего сказать о приоритетах, что будет важнее: не получить насморк или же сидеть в комнате со свежим воздухом. Так и проявляют себя индивидуальные отличия. Однако реакция на нежелание в таком вопросе соглашаться с Гамлетом, у Гамлетов одинаковая.

"Про болезни: Когда Гамлет более, все окружающие видят, как ему плохо, как ему нужна поддержка и общение, общение и еще раз общение. Тоже враки Когда я болею, все знают, да. Но подходить ко мне не надо. Никакого общения, плиз. Если у меня насморк, оставьте меня все в покое."

Ну вот тут не знаю. С одной стороны, опять же, важна связь между общением ( в данном случае фактом его отсутствия ) и физическим состоянием. Обычно оно выражается у Гамлетов именно в том, что они действительно, находятся в очень плохом настроении, которое, естественно, из них выливается. Я думаю, в данном случае, ты какой-то хорошо воспитанный Гамлет, который знает за собой это свойство и просто предостерегает окружающих от своих плохих эмоций. Большинство же Гамлетов о таких мелочах не задумываются.

И что, ты хочешь сказать, что для Гамлета выбирать техническую направленность не свойственно. Иначе говоря, заниматься не своим делом, и что теперь, мне всё бросить и пойти в театр, так что-ли?"

Нет, именно этого никто сказать, конечно же, не хочет. Любой тип может развиваться по любому сценарию, и заниматься чем ему хочется в жизни. В описаниях обычно дается некоторый классический, наиболее распространенный экземпляр типа. Как уже говорилось, благодаря различному развитию подфункций в функциях или же благодаря отличию межфункциональных взаимодействий, представителей одного и того же типа может быть порядка 50 тыс.

Еще раз повторю: тип, ни в коей мере не определяет то, чем человек будет заниматься в жизни Однако тип определяет комплекс возможных реакций в той или иной ситуации, и мотивы поведения человека. Ну например, Гамлет, в случае, когда у него ломается техника может вести себя так: "Если что-либо ломается в не подходящий момент, то как правило сильно нервничаю. Пытаюсь успокоиться и воспринять ситуацию объективно, но не всегда получается." Вот это вот "нервничаю" - откуда оно берется? Что казалось бы такого, ну сломался какой-то прибор, что заставляет нервничать? Стоит ли говорить, что реакция Джека ( у которого ЧЛ находится не в СуперЭго, а в Эго ) не вызовет вообще никаких нервов, более того, ему даже будет непонятны те, кто нервничает по таким пустякам, и кому надо успокаиваться. Представь теперь себе ситуацию: Джек и Гамлет, сломался прибор, в самый неподходящий момент. Понятно ведь, кто будет на что тратить энергию: кто на попытки успокоиться, а кто на нахождение оптимального выхода из сложившейся ситуации. При этом, у того же Гамлета, одна из возможных реакций, может быть: "что ты делаешь, не лезь, а то хуже станет !", при условии, конечно, если он этому Джеку не доверяет.

Кстати, тот факт, что Гамлет получает какое-то техническое образование - ничего не меняет. В своей области такой человек действительно, получает уверенность ( которая приходит с опытом, конечно же ), однако от базовых реакций избавиться до конца у него вряд ли получится, тем более в областях, не связанных с его опытом каким-либо образом.
Интересно, кстати, что ты делаешь как системный администратор, в ситуации, когда возникает нечто чрезвычайное, то, что не вписывается во что-либо, что тебе приходилось решать раньше, и при этом помощи из обычных источников ты тоже получить не можешь? Как ты реагируешь на такую ситуацию?
Сайт создан в системе uCoz