Габен
 
 

Поарадовать Габена можно выражением своих чувств, признаниями в любви, рассказами, какой он Габен уникальный, замечательный, талантливый и способный человек, какой он хороший, как он Вам нравится и т.д. Габену очень лестно будет признание его деловых качеств, способности сделать уютно и комфортно, способности позаботиться о ком-то. Габена будет тянуть в обстановку любви и положительных чувств, к интересным людям или же людям, которые рассказывают что-то интересное, людям, в которых есть какая-то загадка, которая Габена притягивает. В общем, направленный интерес к Габену как личности, выражающийся в виде проявления чувств - лучший способ удержать Габена рядом

В 4 у Габена белая интуиция: время, мистицизм, гармония, умение ощущать себя во времени, умение ориентироваться в каких-либо мистических и религиозных концепциях, умение находить гармонию в окружающим мире. Соответственно 4-ка будет проявляться т.о., что ни хрена Габен в этом не смыслит, однако считает, что лучше относиться уважительно, нежели все отрицать или же обладать каким-то оригинальным взглядом, а еще лучше и не пытаться даже вникать в то, что же это все такое. Ну, это будет проявляться, например, в том, что Габен будет не любить опазывать, но и приходить раньше тоже не будет хотеть. С другой стороны, весьма маловероятно, чтобы Габен кого-то критиковал за то, что тот пришел позже, и если человек опаздывает, будет его ждать, пока не дождется, либо же, если у него существует некое правило, пока не выполнится это правило ( например: ждать всех 10 минут, после чего уходить ) Если Габен по каким-то причинам решил что на вокзал надо приезжать на час раньше, то значит он всегда будет приезжать на вокзал на час раньше, и противиться тому, чтобы приехать, скажем, за 5 минут. Однако если долго объяснять, может и внушиться, и правило свое изменить ( хотя и крайне неохотно )

Очень маловероятно, чтобы Габен разбирался или интересовался какими-то религиозными и мистическими учениями. Для него все это что-то такое непонятное и ненужное. Т.е. вроде бы он знает, что кому-то все это важно, но с другой стороны, почему - понять не может. Вся эта высокая материя для Габена - в достаточной степени пустой звук. Особенно Габену может быть совершенно непонятно, как это люди могут лишать себя комфорта, удобств ради достижения какого-то непонятного просветления или чего там достигают все эти верующие ( это Габена слова, не мои )

-4 проявляется у Габена в каком-то непонятном стремлении к интересным людям, которые могут что-то интересное рассказать, которые в свою очередь общаются с интересными, талантливыми людьми и могут много чего рассказать о них. Слушать подобные рассказы Габен готов часами, они его буквально завораживают. Очень интересно Габену, когда кто-нибудь рассказывает ему что-нибудь про него же. Сам Габен совершенно не разбирается в самом себе, своих сильных или слабых качествах, в чем он талантлив, а в чем он нет, а узнавать об этом ему крайне интересно. При этом чем больше, тем лучше. Функция очень внушаемая, т.е. если все считают что-то интересным, то и Габен будет считать это интересным, если все считают что-то неинтересным, то и Габен будет считать это неинтересным. У Габена присутствует внутреннее, часто неосознанное желание находиться рядом с человеком, который прекрасно разбирается в том, что интересно, а что нет, кто интересный человек, а кто нет, который может сразу разобраться в человеке и уверенно высказать свое мнение о нем.

Я, естественно, не оспариваю, что тип на религиозность не влияет. Я говорю лишь об отношении типа к религии: для Габена это будет нечто, совершенно иное, нежели для Бальзака, скажем. Для последнего религия - это гармония, это смысл, это взаимосвязь всего сущного и не только, это, как Вы сказали, нечто, что важнее кислорода. Дла Габена, я даже затруднюсь, наверное, ответить. Габен - по сравнению с Бальзаком - абсолютно приземленный человек, который ради каких-то выскоих принципов поститься, например, не будет. Габена куда больше заботит мир его собственных ощущений, его личного удобства, его физической сущности, нежели мир каких-то высоких идей, тонких материй и его духовной сущности. При этом с религиозностью это не совсем связно, как и все с типами, разница в отношении к ней, в том, что Габен в религии находит лично для себя, что он считает важным лично для себя, и почему. Но уж всяко понятно, что взгляд Габена на религию, будет довольно оригинальным и не соответствующим общепринятым концепциям. Тут мне, почему-то припомнился монах из фильма про Робин Гуда, может смотрели. Вот не удивлюсь, если он был Габен с его оригинальным подходом к религии

По моей нумерации у Габена белая интуиция в 4-м канале, и черная интуиция в -4-м канале. Которая из Вас интересует?
Поарадовать Габена можно выражением своих чувств, признаниями в любви, рассказами, какой он Габен уникальный, замечательный, талантливый и способный человек, какой он хороший, как он Вам нравится и т.д. Габену очень лестно будет признание его деловых качеств, способности сделать уютно и комфортно, способности позаботиться о ком-то. Габена будет тянуть в обстановку любви и положительных чувств, к интересным людям или же людям, которые рассказывают что-то интересное, людям, в которых есть какая-то загадка, которая Габена притягивает. В общем, направленный интерес к Габену как личности, выражающийся в виде проявления чувств - лучший способ удержать Габена рядом. 


 С другой стороны, аргументу: "У меня мать вообще чистый Габен" мне вообще противопоставить нечего, так что я лучше и не буду пытаться. Ведь весьма возможно, что Габеном мы называем разное, не правда ли? А тогда то, что верно для Вашего Габена, будет неверно для моего Габена и наоборот. Например, фраза: "мы сухие прагматики от религии, мы считаем её не то что не лишней в нашей жизни, а вообще важнее кислорода." в моих представлениях о типах свойственна скорее Бальзаку или Есенину, ну уж никак не Габену. И я, естественно, не оспариваю, что тип на религиозность не влияет. Я говорю лишь об отношении типа к религии: для Габена это будет нечто, совершенно иное, нежели для Бальзака, скажем. Для последнего религия - это гармония, это смысл, это взаимосвязь всего сущного и не только, это, как Вы сказали, нечто, что важнее кислорода.
 
Для  Габена, я даже затруднюсь, наверное, ответить. Габен - по сравнению с Бальзаком - абсолютно приземленный человек, который ради каких-то выскоих принципов поститься, например, не будет. Габена куда больше заботит мир его собственных ощущений, его личного удобства, его физической сущности, нежели мир каких-то высоких идей, тонких материй и его духовной сущности. При этом с религиозностью это не совсем связно, как и все с типами, разница в отношении к ней, в том, что Габен в религии находит лично для себя, что он считает важным лично для себя, и почему. Но уж всяко понятно, что взгляд Габена на религию, будет довольно оригинальным и не соответствующим общепринятым концепциям. Тут мне, почему-то припомнился монах из фильма про Робин Гуда, может смотрели. Вот не удивлюсь, если он был Габен с его оригинальным подходом к религии
Сайт создан в системе uCoz