ЧЛ витальная


Вообще для тех, у кого ЧЛ в витальном кольце, характерны в достаточной степени ЧЛ инфантильность. Обычно это действительно проявляется в том, что если известен один способ, который вроде бы работает и вроде бы устраивает, то этот способ и будет использован. Например, тот же Дон, естественно, будет знать, что в его телефоне есть записная книжка, но если он может просто так набрать телефон, то ему может быть просто в лом возиться и заполнять эту книжку. Т.е. когда он телефон купил, и он представляет что-то новое, тогда Дон естественно, пару номеров в эту книжку запишет, чтобы понять, как это работает. Но как только Дон понял, как же этот номер туда заноситься, заносить другие номера ему уже лень.
 
Поэтому да, если есть лист звонков, который создается автоматически и вызывается одной кнопкой, то Дон скорее будет пользоваться им, нежели вносить что-то в книжку, записывать, а потом еще как-то этот номер из этой книжки извлекать и т.д. Обычно ЧЛ-в-витале выбирается самое простое с точки зрения минимального разнообразия действий ( пусть и не самое эффективное ) Например, самым простым может быть нажать на кнопку, которая вызывает этот самый лист последних 50 звонков и потом нажимать на стрелочку, пока наконец-то не будет найден нужный. Если же и это лень, то так и будет Дон номер набирать ( при этом, возможно, где-то там думая, что надо бы этот номер внести в книжку, но так никогда этого и не делая ) А так нужно пойти куда-то в меню, что-то там такое выбрать, потом что-то добавить, подумать еще об имени, сохранить - все это для Дона просто геморой, никому не нужный. Ведь телефон-то нужно набрать сейчас, а это быстрее либо через лист, либо просто номер набрать.
 
Сайт создан в системе uCoz