Методика определения типа по внешним признакам - Логика и Этика

Логика и Этика

Признаки

Логика

Этика

Мимика и эмоции

Нормой реакции на событие для логика будет вскинуть брови, сделать из них "домик", или свести их вместе, нахмурить и т.д. в зависимости о ситуации Губы при этом могут занять некоторую стандартную позицию и на протяжении всего изменения мимики не поменять своей формы. Логика передает интерес и чувства в общении больше лбом, переносицей и носом - морщит лоб и нос, двигает бровями часто от этого образуются глубокие горизонтальные морщины на лбу, морщинки на носу. Выражение лица логика никогда не передает точно его настроение в текущий момент. Улыбка холодная, резкая, не зависит о ситуации, как бы одна из стандартного набора на все случаи жизни, обычно неуверенная. Имеет несколько "готовых" улыбок, как и мимических выражений печали, скуки и других эмоций, которые меняет как маски, иногда очень резко - то смеется, то уже сразу грустный. Эмоциональность выражается резко - покой, эмоциональный выплеск, покой, скука, резко интерес, энтузиазм, покой. Большую часть времени выражение лица серьезное или скучное, эмоциональный уровень стабилен. Иногда грустит или веселится. Соотношение 70/30%. На фото выходит обычно в двух вариантах - либо скучно-серьезный, либо со стандартной улыбкой, которая может повторяться на нескольких фото почти неизменной. Получается либо в одном варианте, либо в другом, или в третьем, без промежутков.

В общем можно сказать, что у этика капризный, плаксивый рот, а у логика - сухой, со сжатыми губами. Нормальным для этика будет отреагировать на неожиданное высказывание собеседника или событие, изменив положение губ, сморщив или заметно скривив рот, по настроению или в зависимости от сути сообщения. При этом брови и лоб остаются почти неизменными, не двигаются. Этик играет ртом, губами, подбородком, передает информацию нижней частью лица. Поэтому часто образуются носогубные складки. Лоб, переносица и нос этика обычно гладкие, без морщинок и складок. Улыбка теплая, обжигающая, мягкая или слегка печальная в зависимости от настроения и ситуации, всегда свежая, новая. Эмоциональные выражения постепенно сменяют и как бы "перетекают" друг в друга, отражая плавность перехода от одной эмоции к другой. Творчески обыгрывают каждое настроение, создавая очень живой непосредственный и притягательный театр мимики. Много полутонов в выражении чувств - грусть, печаль, скука, интерес, веселость, дружелюбие, интерес, скука, интерес, энтузиазм. Большую часть времени выражение лица меняется, эмоциональный уровень неустойчив. Иногда грустит или веселится, серьезен или задумчив. Соотношение перемен к постоянному выражению - 70/30%. На фото бывает совершенно разный в зависимости о настроения: в один момент серьезный, в дугой веселым, в третий грустный. Все это в разных полутонах и на переходах из одного настроения в другое. Часто бывает запечатлен как бы в переходе от одного настроения в другое (очень яркий признак!) Логика очень трудно так "поймать".

Голос

Голос логика резкий, с металлическим оттенком, постоянного тона и тембра, независимо от ситуации. Переход с тона на тон происходит резко, как прыжок со ступеньки на ступеньку: низкий - и сразу высокий, высокий - и сразу низкий. Передача своего настроения голосом неуверенна и затруднительна для логика. Имеет ограниченно число таких стандартных ступенек-тонов, промежутки между ними как бы "проскакивает", поэтому часто может что-то сказать неожиданно вдруг фальцетом или слишком низким голосом, неподходящим к ситуации и к желаемому воздействию на собеседника. Может бубнить что-то долго и монотонно на одной ноте или постоянно говорить на повышенных тонах совершенно не в тему.

Мягкий, вкрадчивый или резкий в зависимости от настроения и желания произвести необходимое воздействие в конкретной ситуации. Переход с тона на тон плавный, с множеством нюансов и полутонов, способных передать различные тонкие настроения и оттенки чувств по ситуации, настроению и отношению к собеседнику. Всегда решает сам, как и и по отношению к кому это делать. Всегда контролирует, каким тоном произносит что-то, может быстро перестроиться с одной манеры произношения на другую без видимых усилий и долгой тренировки, очень точно подобрать тон произношения для нужного "точечного" воздействия на собеседника. Этик способен часто, быстро и плавно, почти незаметно перестраиваться с одной манеры разговора на другую. У логиков эта способность почти полностью отсутствует.



Духовской Тимофей

Форум Физиогномической Соционики

Сайт создан в системе uCoz