Методика определения типа по внешним признакам - Интуиция и Сенсорика

Интуиция и Сенсорика

Признаки

Интуиция

Сенсорика

Образ

Фигура создает образ стрелы, вытянутого треугольника, "открывает" контур.

Фигура создает образ овала, шара, прямоугольника, “замыкает движение” в контур.

Череп

Форма черепа треугольная, в фас имеет очертания трапеции или треугольника, значительно сужающегося книзу. Лоб, подбородок, затылок и шея создают каплю, узким концом книзу.

В фас имеет очертания ровного прямоугольника или трапеции, слегка сужающейся кверху или книзу. Лоб, подбородок, затылок и шея создают шар, овал или квадрат за счет утолщенной шеи и округлых форм.

Профиль

Лоб при взгляде в профиль имеет выпуклость посредине с хорошо заметным переходом в месте соединения с волосяной частью. Часто имеет уступы и угловатые, резко выступающие части. Выступы на лбу, затылке и заостренный подбородок придают голове в профиль треугольную форму за счет резких выступов и тонкой шеи. Профиль напоминает птичий, треугольный, "летящий". Контур профиля "открыт" спереди между подбородком и носом. Линии подбородка и носа в профиль, если их мысленно продолжить вперед, как бы расходятся в разные стороны или наоборот, сходятся, но не закругляясь к лицу, а вперед, "размыкая контур". профиля.

Лоб скошен назад, имеет плавный, почти незаметный переход к волосяной части. Обычно гладкий и ровный, без выступов, плоский или округлый, как шарик, с плавными линиями. Профиль напоминает овал, шар или прямоугольник из-за плавных закруглений черепа, носа и подбородка. Лицо и череп создают замкнутый контур. Контур профиля замыкают плоский затылок, тяжелый подбородок, ненаправленный нос. Линии подбородка и носа, если их мысленно продолжить вперед, как бы каждая сама по себе, никуда не показывают или наоборот, закругляются обратно к лицу, "замыкая контур". профиля.

Нос, переносица

При взгляде в фас переносица выглядит шире, чем шейка носа, переход между ними плавный. Треугольная площадка - перевернутый треугольник вершиной вниз на переносице, - расположена там, где нос переходит в форме буквы Т в надбровные дуги (костные выступы, находящиеся сверху над глазами горизонтально). Основание треугольника упирается в горизонтальную линию, проходящую через надбровные дуги, а вершина расположена в самом узком месте шейки носа. Стороны треугольника плавно (без резких изломов, четко видных углов) переходят из носа в надбровные дуги. Площадка похожа на ножку фужера (особенно у женщин) выпуклая, скругленная на носу. Нос показывает направление, устремленность вперед, часто заострен и утончен.

Нос при взгляде в фас имеет самую узкую часть на переносице. В месте, где нос переходит в надбровные дуги, образуется точка, в которой сходятся линии носа и надбровные дуги. Стороны треугольника сходятся там в одну точку и образуют вершину, а основание находится в самой широкой части шейки носа. Площадка на переносице отсутствует, надбровные дуги резко переходят в нос, часто с изломом. Нос не показывает направление, бывает четко не оформлен ("картошкой"), или направлен вниз, как бы к подбородку.

 

Подбородок и скулы

В фас подбородок сужается, заостряется. В профиль, иногда скашивается вниз к шее, или заостряется, делает лицо заостренным, с нависшей лобной частью и впалой нижней, направленным вперед, "летящим". Скулы не оформлены, редко широкие, явно сужаются книзу к подбородку, создавая в фас форму капли, направленной острым концом вниз. Нижняя челюсть "слабая". Создает визуальное впечатление "слабости", неуверенности нижней части лица, ее легкости, утонченности, хрупкости, пронзительности.

В фас круглый или квадратный, "кирпичиком", раздвоен или плоский. В профиль выступает вперед, делает профиль вертикальным, круглым или даже немного вогнутым в районе носа. Часто имеет достаточно широкую плоскую или вогнутую площадку спереди, иногда раздвоенную с глубокой вертикальной складкой, образуя как бы два шарика или овала, резко очерченных. Скулы часто выделяются, широкие от висков до подбородка, придают лицу в фас форму овала, шара, прямоугольника или слегка зауженной вверх или вниз трапеции. Нижняя челюсть "тяжелая". Создает визуальное впечатление массивности, основательности, медлительности, устойчивости.

Затылок

В профиль вступает в форме выпуклости с хорошо заметным резким переходом вниз к шее. Часто имеет уступы и выпуклые, резко выступающие части. При взгляде в профиль выступает наружу за вертикальную линию шеи, если ее мысленно продолжить вверх.

Плоский или скругленный, плавно, почти незаметно переходящий в шею. Обычно гладкий и ровный, с плавными линиями. При взгляде в профиль продолжает вертикальную линию шеи, или скругляется.

Шея

"Лебединая", длинная и тонкая, явно выражена, часто вытянутая и наклоненная вперед, изгибается. Можно выделить при взгляде отдельно голову, шею и тело. Голова, как "одуванчик" на стебельке", держится на шее и наклоняется в разные стороны, независимо от положения тела (очень яркий признак!). Часто интуит свободно поворачивает голову и изгибает шею, не меняя при этом положения тела и вообще не двигаясь. Кадык, если есть, виден как острая выступающая часть

 

"Бычья", короткая и толстая, малозаметна, часто создает впечатление, что голова сидит прямо на плечах. При взгляде шея как бы отсутствует, создавая впечатление головы и тела как единого целого. Голова как будто "сидит" или "катается" на плечах, шея почти не сгибается, прямая. Часто можно наблюдать, как сенсорик (особенно рациональный) вместо поворота одной головы, поворачивается всем телом в направлении взгляда (очень яркий признак!). Кадык резко не выступает, имеет скругленные очертания.

 

Спина

Часто выгнутая, сутулая, имеет острые лопатки, резкий переход к шее. Талия удлиненная и выгнутая, переход от ребер к тазу долгий и плавный, что придает фигуре пластичность, гибкость. Ягодичные мышцы удлиненной формы, напоминают вытянутую каплю.

Скругленная или плоская, плавно переходит в шею, прямая. Талия обозначена как резкий излом, или вообще отсутствует, придавая фигуре коренастый вид. Ягодичные мышцы округлые, напоминают чуть сжатый с боков овал или шарик с равномерным закруглением по всей окружности.

Ноги

Худощавые, бывают торчащие суставы в районе таза и колен. Мышцы тонкие и удлиненные. Ноги в целом длинные и худые. Впечатление удлинения, изогнутости или вогнутости. Колени узкие, имеют при сгибе коленного сустава один или несколько заостренных выступов, бедро резко соединяется с голенью. Лодыжка выглядит удлиненной, тонкой и хрупкой.

Утолщенные, плотные, гладкие, обычно не содержат выступающих частей и резких переходов, либо мускулистые с "нашлепками" круглых мышц. Ноги в целом мускулистые. Впечатление выпуклости. Колени при сгибе круглые, "шариком", часто с плоской широкой площадкой на сгибе, равномерно закруглены по всей окружности без резких выступов, бедро плавно переходит в голень. Лодыжка выглядит короткой и утолщенной.

Руки

Худощавые, бывают торчащие суставы в районе ключиц, локтей и запястий. Мышцы тонкие и удлиненные. Руки в целом длинные и худые. Впечатление удлинения, изогнутости или вогнутости. Локти узкие, заостренные, имеют на сгибе заостренный выступ. Плечи угловаты, резко выделяются суставы.Запястье выглядит удлиненным, тонким и хрупким. Пальцы тонкие и длинные.

Утолщенные, плотные, гладкие, обычно не имеют выступающих частей и резких переходов, часто выглядят мускулистыми с "нашлепками" круглых мышц на плечах. Впечатление выпуклости. Локти на сгибе круглые, "шариком", часто с небольшой плоской широкой площадкой на сгибе, равномерно закруглены без резких выступов. Плечи округлые, переходы между суставами плавные. Запястье выглядит коротким и утолщенным. Пальцы короткие и толстые.

Грудь

Плоская или вогнутая. У женщин (очень яркий признак!) грудь заостренной формы. Напоминает "пирамидку". Передняя часть с соском имеет форму заостренного купола. В профиль форма груди треугольная, снизу от основания сразу переходит в прямую куполообразную часть, которая часто имеет вогнутую поверхность вокруг соска.

Слегка выгнута или "колесом". У женщин грудь округлой формы, напоминает шарик. Передняя часть с соском имеет форму овала или шара. В профиль форма груди шарообразная или овальная - снизу от основания плавно закругляется по всей окружности наверх, поверхность вокруг соска всегда выпуклая

Движения

Неуверенные, отрывистые, хаотичные, неритмичные, неожиданно меняет позы. Может слишком быстро или медленно двигаться относительно требований реальной ситуации. Подтип с усиленной интуицией похож на насекомое - так же шевелит пальцами и носом.

Ритмичные, упорядоченные, расчетливые, экономичные. Движения рационально рассчитаны по ситуации - быстрые или медленные. Похож на тяжеловеса, медлительный и массивный.

Походка

Походка семенящая, может быть подпрыгивающая, "летящая", неуверенная. Ритм походки непостоянен, меняется неожиданно или наоборот, не меняется вопреки ситуации. Походка интуитивного довольно угловата, нога поднимается и во время подъема уже не контролируется в достаточной степени, потом опускается, и куда опускается также контролируется плохо. Ставит ноги, как бы временно прикасаясь к земле, готовясь немедленно изменить положение в пространстве.

Походка ритмичная, уверенная, темп обычно постоянен, если нет реальных причин для ускорения или замедления ритма. Движение ноги сенсорного контролируется не только в положениях "поднято" или "опущено", а во многих точках траектории. Ставит ноги четко, фиксируя шаги, как бы навсегда.

Осанка

Наклоняет голову в разные стороны, когда общается или на фото. Осанка различна. Вне зависимости от физического состояния и настроения, может сгорбиться, согнуться в сторону, держать спину прямо или выпятить живот.

Прямая, не меняется, спина большую часть времени вертикальна, независимо от ее формы. Сгибается или наклоняется только с конкретными целями, по ситуации.Держит голову в основном прямо, по-военному при общении и на фото.

Речь

Вариативна, вероятностна, оборвана, неоконченная. Слова и фразы выговаривает одно за другим без четкого разделения, особенно когда торопится. Может выстреливать десятки слов и предложений "залпом", не делая никаких пауз и промежутков, чем выше скорость, тем неразборчивее Слова, фразы и предложения как бы "перетекают" одно в другое, часто трудно понять, где кончается одно и начинается другое. Стремится развить обсуждение одновременно в нескольких направлениях, делая размытые и вероятностные выводы. Начинает говорить как бы ни с того ни с сего, создавая странное впечатление продолжения прерванной ранее речи. Может остановиться на полуслове или, не закончив мысли и предложения, и перейти к другой, не связанной с первой. Выражает мысли размыто, четко не формулирует понятия.

Результативна, независимо от смысла. Выговаривает слова и фразы четко, отделяя их друг от друга. Произносит их, как бы смакуя сказанное. Каждое слово или фраза сама по себе, как отрезана. Речь меленная или быстрая в зависимости от ситуации. Даже если частит, слова выговаривает четко. Готовит каждую фразу. Выражается конкретно. Одна фраза или слово - одна мысль или понятие. Обсуждает, как правило, сначала одну тему полностью, потом, закончив, другую и т.д. Завершает предыдущую мысль, переходя к следующей. Стремится закрепить смысл сказанного в каком-то одном из вариантов, подвести итог, повторить, проговорить результат.

 



Духовской Тимофей

Сайт создан в системе uCoz